Понедельник, 20.11.2017, 05:17
Приветствую Вас Гость

Костанайский Женский Портал

Главная » 2009 » Декабрь » 29 » Косметика «Avon» или поговорим о красоте?
14:48
Косметика «Avon» или поговорим о красоте?
Наверное, сегодня трудно даже представить себе человека который не слышал о такой торговой марке, как «Avon». Она активно рекламируется и распространяется торговыми представителями на протяжении длительного времени. Многие хоть раз покупали косметику под этим брендом, немало и тех, кто занимался и занимается распространением.
Компания «Avon» была основана господином Дейвидом Макконнелом в 1886 году от рождества Христова. Практически сразу коммерческая деятельность этой фирмы была основана на методе прямых продаж, то есть на способе реализации продукции через разветвленную сеть торговых представителей. Компания позиционирует этот способ, как наиболее выгодный конечному потребителю, объясняя это снижением стоимости продукции за счет экономии на аренде торговых площадей и рекламе. Так ли это на самом деле, сложно утверждать однозначно. Оставим этот вопрос экономистам и перейдем к другим особенностям фирмы «Avon» и ее продукции.

Компания очень гордится своей заботой об окружающей среде и экологической обстановке. Все спреи, производимые «Avon», организация характеризует как безвредные для экологического слоя Земли, а бумагу для упаковочных нужд как производимую из древесины искусственно посаженных лесов. Также, фирма гордится тем, что косметические составы «Avon» не тестируется на братьях наших меньших.
Традиционно, продукция компании представлена в виде товарных линеек косметики и парфюмерии. В последнее время к ним присоединилась линия сопутствующих товаров, таких как: бижутерия, сумки, косметички, чехлы для телефонов и так далее.
К сожалению, качество этих товаров зачастую не соответствует ожиданиям потенциальных покупателей. Ведь уровень соотношения цена — качество зачастую сложно оценить по картинке, а при вполне товарном внешнем виде, нередко используются дешевые некачественные расходные материалы. Срок эксплуатации таких товаров недолог, а цена завышена.
Ценовая категория в которую попадает косметика и парфюмерия «Avon» является средней, то есть потребители относятся к крупному сегменту рынка, интенсивно стремящихся попасть в сектор среднего класса. Согласно ценовой политики компании потребителям представлены несколько линий продукции различных ценовых категорий, но не выходящих за рамки «среднего уровня дороговизны».
Впрочем, это все не имеет особого значения для рядового покупателя косметики «Avon» кои насчитывают миллионы в своем составе. Потребитель покупает? Значит его устраивает цена, качество, способ покупки.
И если при ближайшем рассмотрении мы не находим чудодейственных свойств в косметике, значит компания подкупает чем-то другим, например, способом покупки.
В принципе, компания выпускает неплохую косметику. Довольно качественная и действенная линия «Avon», неплохая серия для проблемной кожи, традиционно пользуются спросом бальзам для губ и крема для рук.
Для различных тонов декоративной косметики маркетологи подбирают очень красивые названия, наподобие: «сливочный десерт», «розовый шелк», «сияющий бриллиант». Это вызывает приятные ассоциации и дополнительно стимулирует на покупки. Большая часть декоративной косметики мало отличается ценой и качеством от аналогичной продукции конкурентов внутри конкретного сегмента рынка.
Еще два приятных бонуса: скидки и подарки способны даже самых устойчивых к шоппингу превратить в пламенных поклонниц продукции «Avon». Ежемесячно тщательно планируемые акции по специальным предложениям и накоплению бонусов привлекает все большее количество людей к приобретению косметики вышеупомянутой фирмы.
Что же позволило этой компании стать мировым лидером в области производства и распространения парфюмерной и косметической продукции? Просто изначально руководство компании сделало верную ставку на огромное стремление женщин общаться друг с другом и позволило многим из них построить бизнес на этой врожденной склонности прекрасного пола. Так хорошая, но не выдающаяся косметика стала хитом продаж в большинстве стран.
И пока женщины будут задушевно общаться за чашкой чая, компании «Avon» гарантировано процветание
.
Категория: Красота и уход | Просмотров: 610 | Добавил: k@libri | Теги: Косметика «Avon» | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все для lady
Красота и уход [40]
Женское здоровье [16]
Питание и диеты [17]
Счастливые 9 месяцев [12]
Мода и стиль [13]
Семья и отношения [57]
Журналы [17]
Разное [31]
Статистика
PR-CY.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Copyright © 2017 Company lady-kost.Хостинг от uCoz